Рециркуляция и охлаждение выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор. Так как отработавшие газы содержат после процесса сгорания очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются. В результате этого уменьшается выброс оксидов азота – NOx. При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Система рециркуляции отработавших газов

Во многих устройствах используется турбокомпрессор, устройство и принцип действия которого позволяют производить нагнетание воздуха в необходимых объемах. Для того, чтобы привести его в движение, задействована энергия, получаемая из потока отработанных газов. В технической области, турбокомпрессор получил название турбонагнетателя.

Exhaust Gas Recirculation

Для монтажа патрубков в системах рециркуляции отработанных газов и монтажа турбокомпрессоров мы рекомендуем использовать V-образные профильные хомуты компании Oetiker, позволяющие надежно соединять фланцевые соединения. Данные хомуты соответствуют высоким требованиям по температуре и давлению в подобных системах.

img

PG-280

Силовой V-образный хомут Oetiker