Системы рулевого управления

Рулевая рейка, также именуется редуктор усилителя руля, представляет собой силовой узел рулевого механизма, предназначенный для передачи усилия с рулевой колонки на управляемые колеса. Прилагаемое водителем усилие передается на рулевую колонку, которая через кардан соединена с рулевой рейкой. Далее через тяги и наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, через цапфы соединенные с колесами.Рулевая рейка

Фактически рейка – это зубчатая передача. Шестерня жестко крепится к рулевому валу, а на самой рейке размещаются зубцы, к которым она и цепляется. Поворачивая руль, водитель через шестерню сдвигает рейку влево или вправо. А уже рейка, надавливая на шарниры и тяги, поворачивает колеса. Неисправности рулевой рейки довольно распространены, поскольку данный узел и вся рулевая система  подвергаются повышенным нагрузкам в силу подвижности узла. Угол направления узла постоянно  меняется и это соединение удерживается хомутом. В случае неисправности хомута весь узел подлежит замене.

Чтобы избежать попадания влаги и грязи под пыльник, необходимо быть уверенным в герметичности пыльника. Для этого мы рекомендуем для монтажа пыльников использовать ушковые (зажимные) хомуты компании Oetiker, которые обжимают пыльники равномерно по всей длине окружности.

img

PG-163

Ушковой зажимной хомут Oetiker

с диапазоном хода 8,5мм

img

PG-167

Ушковой зажимной хомут Oetiker

c диапазоном хода 3,2мм