Системы рулевого управления
Рулевая рейка, также именуется редуктор усилителя руля, представляет собой силовой узел рулевого механизма, предназначенный для передачи усилия с рулевой колонки на управляемые колеса. Прилагаемое водителем усилие передается на рулевую колонку, которая через кардан соединена с рулевой рейкой. Далее через тяги и наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, через цапфы соединенные с колесами.
Фактически рейка – это зубчатая передача. Шестерня жестко крепится к рулевому валу, а на самой рейке размещаются зубцы, к которым она и цепляется. Поворачивая руль, водитель через шестерню сдвигает рейку влево или вправо. А уже рейка, надавливая на шарниры и тяги, поворачивает колеса. Неисправности рулевой рейки довольно распространены, поскольку данный узел и вся рулевая система подвергаются повышенным нагрузкам в силу подвижности узла. Угол направления узла постоянно меняется и это соединение удерживается хомутом. В случае неисправности хомута весь узел подлежит замене.
Чтобы избежать попадания влаги и грязи под пыльник, необходимо быть уверенным в герметичности пыльника. Для этого мы рекомендуем для монтажа пыльников использовать ушковые (зажимные) хомуты компании Oetiker, которые обжимают пыльники равномерно по всей длине окружности. Мы работаем со всеми центрами рулевых механизмов в России, имеем большой опыт по подбору и консультированию, сможем быстро и оперативно подобрать необходимые вам решения.
Артикул | Диаметр, мин. | Диаметр, макс. |
---|---|---|
мм | мм | |
16300022 | 23,6 | 30,0 |
16300251 | 30,6 | 37,0 |
16300024 | 33,6 | 40,0 |
16300025 | 38,6 | 45,0 |
16300026 | 43,6 | 50,0 |
16300027 | 47,5 | 56,0 |
16300028 | 53,5 | 62,0 |
16300029 | 59,5 | 68,0 |
16300030 | 65,5 | 74,0 |
16300031 | 71,5 | 80,0 |
16300032 | 77,5 | 86,0 |
16300033 | 83,5 | 92,0 |
Оставьте заявку на хомуты
Звоните или пишите, мы поможем определить, какой вид хомутов Вам необходим
+7 996 789 12 59
Или оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы