Войти Регистрация


X
Заказать звонок

Приводные валы/ Карданные валы

Приводные валы/ Карданные валы

Приводные валы/ Карданные валы

Приводной вал или Полуось – это вал, передающий крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса. По одной на каждое ведущее колесо.

На переднеприводных автомобилях приводной вал состоит из оси, внутреннего и наружного ШРУСов.

В процессе эксплуатации ведущего моста нужно периодически проверять состояние размещенных на полуосях подшипников. Их долговечной работы можно добиться, обеспечив полноценную защиту от проникновения грязи и жидкостей.

Вообще подшипники чаще всего становятся причиной поломки полуосей. Помимо заливания трансмиссионным маслом, они ломаются из-за дефектов запорных колец, а также иногда заклиниваются вследствие попадания посторонних предметов.

Проблемы могут быть вызваны непрофессиональными ремонтными работами или низким качеством самих деталей. Ремонт чаще всего осуществляется через замену полуоси, подшипников или прочих элементов механизма.
Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Чтобы избежать попадания посторонних предметов, необходимо быть уверенным в герметичности пыльника ШРУСа. Для этого мы рекомендуем для монтажа пыльников использовать ушковые (зажимные) хомуты компании Oetiker, которые обжимают пыльники равномерно по всей длине окружности.

Карданный вал, он же кардан — является составной частью трансмиссии многих автомобилей. Передаёт крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста. Устройство карданного вала чрезвычайно просто, за более, чем сто лет его конструкция практически не изменилась. Без карданной передачи не обходится ни одна система полного привода.

Чтобы избежать попадания посторонних предметов, необходимо быть уверенным в герметичности пыльника. Для этого мы рекомендуем для монтажа пыльников использовать ушковые (зажимные) хомуты компании Oetiker, которые обжимают пыльники равномерно по всей длине окружности.








Возврат к списку